Рекламный техпроект

Как составить техпроект?

К нам часто обращаются владельцы торговых центров для того чтобы мы предложили им концепцию по оформлению и навигации торгового центра. В нашей компании работают специалисты, которые могут предложить качественные решения, но региональные заказчики или небольшие рынки, да и просто прижимистые клиенты, стараются на этом сэкономить.

Мы не будем их за это осуждать, ведь, как говорится, хозяин-барин. Но, так как нам не чуждо чувство прекрасного, выложим тут «рыбу» того, как составить техническое задание на размещение вывесок магазинов в небольшом торговом центре. Надеюсь, вам будет понятна общая концепция, и вы сможете адаптировать ее для своего объекта. Вы получите аккуратно оформленный ТЦ, больше покупателей и хорошую заполняемость. Наша выгода будет в том, что мир станет чуточку прекраснее.

Процедура согласования вывески в торговом центре.

1. Арендатор отправляет запрос по электронной почте на адрес менеджера торгового центра. Запрос должен содержать следующее: дизайн-макет вывески с указанием всех параметров и используемых материалов, чертеж фасада магазина (целиком) с указанием точного места размещения вывески.

2. От менеджера поступает ответ с подтверждением или комментариями.

3. После получения согласования от менеджера, арендатор отправляет информацию по срокам проведения монтажных работ.

4. Далее арендатор самостоятельно осуществляет производство и монтаж вывески согласно утвержденной визуализации и утвержденному месту расположения.

Требования к вывеске в торговом центре:

Общий вид магазина с вывеской: